Login

Passwort oder Login falsch

Geben Sie Ihre E-Mail an, die Sie bei der Registrierung angegeben haben und wir senden Ihnen ein neues Passwort zu.



 Mit dem Konto aus den sozialen Netzwerken


Politik & Gesellschaft >> «Немного о санкциях»

Text vom Blog

Западные лидеры как мантру повторяют «Санкции с России могут быть сняты только при условии выполнения минских соглашений».

У меня создается впечатление, что они или ничего не понимают, или не хотят понимать, находясь в шорах своих идеологических догм.

 

Россия не является стороной конфликта на Донбассе, поэтому в принципе не может выполнить минские договоренности. Да, она имеет серьезное влияние на лидеров Донецкой и Луганской народных республик. Но выполнять соглашения должны обе стороны конфликта.

 

Лидеры стран Евросоюза, видимо, к сожалению, не могут похвастаться высокой степенью влияния на нынешнее  украинское  руководство, которое не желает, а, вероятно, фактически и не может (если еще какое-то время хочет находиться у власти) выполнить минские договоренности. Вводить санкции за невыполнение минских соглашений Евросоюз против США, Германии и Франции(по аналогии с Россией), естественно, не будет.

 

В этой ситуации по санкциям создалась казалось бы тупиковая ситуация. Но самое интересное! Кто сказал, что россияне «мечтают» об отмене санкций? Многие в России «молятся», чтобы санкции  и, соответственно, ответные меры России не были отменены, во всяком случае как можно дольше. Именно благодаря санкциям, в России после длительного периода началось серьезное развитие различных секторов экономики.

 

Поэтому, создается впечатление, какие  бы меры ни предпринимали сегодняшние лидеры стран Евросоюза с целью сдержать или наказать Россию, это идет только ей на пользу. В очередной раз могу заметить, они не понимают психологии нашего народа.

                                            

Борис  Баланов

 

 

P. S.  Намеренно не называю Евросоюз Европой, так как с той же степенью точности можно сказать, что Европа –  это часть России (посмотрите на карту).


Schlüsselwörter

Tragen Sie 3-5 Schlüsselwörter und trennen Sie diese durch Kommas.


Kurzbeschreibung (Description)

Geben Sie einen Text mit bis zu 167 Zeichen ein.


<< Zurück | 2017-01-30 15:42 | Gelesen: 4241 | Autor: Boris Balanov |

Teilen:



Kommentare (10)
  • Tryn-trava
    Tryn-trava
    С чем я не согласен - что санкции идут России на пользу.
    С чем согласен - психологии русского народа вводившие санкции не понимают. Но не только русского. Еще Николай I говорил примерно так: едва иноземный сапог ступает на французскую землю, крайние политические партии бросаются в объятия друг друга.  
    2017-01-30 16:22 |
  • Ukrop
    Ukrop
    Цитата "Россия не является стороной конфликта на Донбассе, поэтому в принципе не может выполнить минские договоренности. Да, она имеет серьезное влияние на лидеров Донецкой и Луганской народных республик. Но выполнять соглашения должны обе стороны конфликта."
    Ба Баланов , "ихтамнет" уже проходили, для всего мира ясно и понятно , а вам извините непонятно. Вот мне непонятно, как шахтеры водят танки, мне непонятно когда у "Градов" закончатся снаряды, мне непонятно как военная техника России и ее кадровые военные проводят отпуска на украинской земле. Может вы мне объясните. Конечно не является стороной конфликта ))))))) . Да предыдущий пост насчет миссии России . Действительно напомните мне куда пришла Россия и сейчас там жизнь расцвела , просто напомните.
    2017-01-30 20:57 |
  • Ukrop
    Ukrop
    Да, это клиника )))
    2017-01-30 20:59 |
  • Ukrop
    Ukrop
    2017-01-30 21:04 |
  • Neputler
    Neputler
    Любителям России и "ихтамнет" посвящается (если повторюсь - извините):

    Россия — это когда ты вечно доказываешь всей планете своё миролюбие и чистые намерения, убивая в других странах другие народы.
    Россия — это когда за украденную буханку хлеба тебя сажают в тюрьму, а за украденные миллиарды просто пересаживают на другую должность и награждают.
    Россия — это когда тебя задерживают и тащат в отделение, потому что ты стоял с невидимыми плакатами в пикете, просто расставив руки в сторону.
    Россия — это когда цветы возлагать на мост в память об убитом Немцове нельзя, а ставить прижизненный памятник депутату и подонку можно (Жириновский).
    Россия — это когда ты знаешь, что ты уже лучше всех, потому что ты россиянин, но живешь хуже всех, потому что вокруг одни враги.
    Россия — это когда наказываешь Запад, уничтожая еду в своей стране.
    Россия — это когда священник ночью с тобой в одной сауне гуляет, а с утра тебя исповедует.
    Россия — это когда хочется донести на соседа, потому что любишь родину. И его квартира больше.
    Россия — это когда геи в Европе волнуют тебя больше, чем твоя зарплата в 15000 рублей.
    Россия — это когда уверен, что Сталин бы разобрался со всеми, кроме тебя.
    Россия — это когда проводишь молебен против терактов и за крымские курорты, потому что ты идиот. Но убежденный. И немножечко страдальческий.
    Россия — это когда отправляешь смску больным детям и гордишься, что у твоего президента такой интеллигентный друг музыкант.
    Россия — это когда по телевизору сказали.

    2017-01-31 08:07 |
  • Boris Balanov
    Boris Balanov
    Я ожидал подобной реакции. Хотел посмотреть на настроения «русскоязычной Германии», хотя бы среди имеющих время и желание посещать блоги. Подождал, пока выскажутся заинтересованные лица.

    Ответ для Tryn trava

    Смотря что понимать под пользой для России. Да, людям в России стало жить тяжелее.
    Однако это не идет ни в какое сравнение с ситуацией 90-х годов прошлого века.
    Люди этого еще не забыли. Но Россия вынуждена, наконец, «слезать с
    нефтяной иглы» и развернуть импортозамещение в стратегических отраслях
    промышленности. Положительные моменты-в этом участвует значительное количество
    граждан России, занятых в «реальных» секторах экономики и делает страну менее зависимой
    от других государств.

    Все это-результаты санкций. Вообще-то это чисто по-русски. «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится»

    Ответ для Ukrop и Neputler

    Как Вас, однако, задело. Даже прибегли к помощи «грубых» гостей.

    Я не сомневаюсь, что отдельные граждане России участвуют в конфликте на Донбассе, также, как и граждане Евросоюза, причем с обеих сторон конфликта.

    Но так было и раньше. Интернациональные бригады участвовали еще в гражданской
    войне в Испании. Против кого они воевали умолчу

    Что касается руководителя страны. На сегодняшний день общепризнано, что он самый влиятельный мировой политик. В течение 15 лет вывел страну из ужасного положения. Россия была на грани распада. Он погасил огромный государственный долг России и СССР. Благосостояние народа за эти годы возрасло в несколько раз. Поэтому, дураком и бездарностью его никак назвать нельзя. У него огромная поддержка населения. При этом, никакие средства массовой информации ни отечественные, ни зарубежные не «глушатся»
    и не запрещаются, как раньше в СССР и ныне в некоторых странах. До идеального положения в стране еще очень далеко. При этом, хочу заметить, руководить нашей страной, это не управлять законопослушными немцами.

    Что касается истории. Все, о чем Вы пишите, мне известно. Каждый выбирает те исторические моменты, которые отвечают его мировоззрению, игнорируя другие, и трактует историю по-своему. В этом нет ничего нового. Последнее «замечание» меня
    «подвигло» на новое «творчество», в несколько иной области. Надеюсь, оно не
    вызовет у Вас столь негативной реакции.

    С уважением Борис Баланов.
    2017-02-01 11:42 |
    • Ukrop
      Ukrop
      Это не вы случайно на видео ?

      ">
      Вы тут поговорку напомнили про мужика , я вам хочу ещё одну русскую пословицу напомнить " везде хорошо там, где нас нет" . Вот уж действительно где вас нет, там хорошо ...
      2017-02-01 15:45 |
    • Neputler
      Neputler
      Как точно товарищ Баланов заметил...«реальных» секторах экономики. И слово взял в кавычки, молодец. Если захочется, пусть назовет "реальные" секторы экономики, "вставшие" с колен. Просто чтоб посмеяться.
      Ну а по-поводу путина и "ихтамнет" даже не будем касаться. Без аргументов говорить про нового "царя усей руси" не приходится. А  то что отдал гос. долг при 140 за барель - ничего удивительного нет, любой дурак смог бы, а народу крошки от этого пирога перепали.
      2017-02-01 16:10 |
  • Tryn-trava
    Tryn-trava
    Поскольку вы сочли нужным обратиться ко мне, отвечу тоже. 
    Я в принципе совершенно не согласен с тем, что жить надо по пословице "Пока гром не грянет...". 
    Сравнение с 90-тыми...Очень тяжело было. Но была надежда. Сейчас, боюсь, ее нет. Это в равной степени касается и России, и Украины. Поэтому, кстати, так резко увеличились ряды русскоязычной Германии.
    Я вас уверяю, что по блогам судить по  настроениям "русской Германии" невозможно. Мнения разные. Другое дело, что многие не хотят нарываться на хамство и оскорбления, поэтому свое мнение не обнародуют.
    Было бы интересно узнать, кто вы и откуда. Хотя бы в общих чертах. 
    2017-02-01 15:39 |
  • Boris Balanov
    Boris Balanov

    Для  «Tryn-trava».



     



    Я с Вами совершенно согласен в том, что
    жить не следует по пословице « Пока гром не грянет ...». Но я лишь
    констатировал факт, что так по-прежнему часто происходит в России.
     



    Что касается настроений в обществе и
    надежд.  Так сложилось, что я много бываю
    в России, и интересуюсь настроениями людей в разных регионах страны. То, о чем
    Вы пишите ( как отсутствие надежд, так и связанная с этим массовая эмиграция из
    России в Германию ), я считаю, характерны для конца  90-х годов прошлого века и самого начала
    2000-х. Уверяю Вас, что мнения граждан  о
    ситуации в стране и  перспективах с тех
    пор совершенно изменились. При этом, я это «утверждаю» в основном по
    результатам общения с людьми, а не из информации, полученной «по телевизору или
    из интернета». В большей степени это касается как раз настроений живущих за
    МКАД.



    Поэтому , уверен, в последнее  время ряды «русскоязычной Германии» серьезно
    не растут за счет жителей  России. Более
    того, я даже сомневаюсь, что сейчас количество приезжающих из России в Германию
    на ПМЖ превышает обратный «поток», учитывая к тому же возросшие препятствия для
    въезда со стороны Германии и то обстоятельство, что большинство, желавших
    выехать, это уже сделали.



    Что касается других стран, возможно, Вы
    правы.



    Наверняка Вы правы также в том , что по
    блогам серьезно судить о настроении людей невозможно. В частности, по описанным
    Вами причинам.



     



       
    С уважением                                                                                       
    Борис Баланов.

    2017-02-06 13:38 |
  • Die Administration der Seite partner-inform.de übernimmt keine Verantwortung für die verwendete Video- und Bildmateriale im Bereich Blogs, soweit diese Blogs von privaten Nutzern erstellt und publiziert werden.
    Die Nutzerinnen und Nutzer sind für die von ihnen publizierten Beiträge selbst verantwortlich


    Es können nur registrierte Benutzer des Portals einen Kommentar hinterlassen.

    Zur Anmeldung >>

dlt_comment?


dlt_comment_hinweis

Anzahl der Fotos, die Sie hochladen können: 5 St.
(Um ein Foto zu löschen, klicken Sie auf das jeweilige Foto drauf)
Error
Ok

Datei entfernen?