Login

Passwort oder Login falsch

Geben Sie Ihre E-Mail an, die Sie bei der Registrierung angegeben haben und wir senden Ihnen ein neues Passwort zu.



 Mit dem Konto aus den sozialen Netzwerken


Sie schreiben uns >> У меня забрали ребенка

Text vom Blog

 Давайте представим себе ситуацию: семья живет в маленькой деревне в Баварии в частном доме, принадлежащем мужу-немцу; родители мужа живут в соседнем доме; муж работает учителем и является членом добровольной пожарной команды, ребенок ходит в садик. Мать – русская, знает немецкий только на уровне А2.

 

После того как в семье начались проблемы, муж редуцирует свое рабочее время и уделяет больше внимания ребенку. Он отводит его в садик и разговаривает с воспитательницами (коллегами на педагогическом поприще) о развитии ребенка, при этом умело вплетая в разговор свое неприятие воспитательных методов матери, ее завышенные требования к ребенку («Она отучала моего сына от памперсов уже в 12 месяцев! Как будто мы варвары!») Воспитательницы, польщенные вниманием отца ребенка, к тому же коллеги, выискивают всё новые факты перегрузки ребенка. Муж ищет знакомых, имеющих своих знакомых в югендамте (Jugendamt), и берет там термин на первый разговор, одновременно рассказывая всем соседям, как много его родители уделяют внимания ребенку, так как мать им почти не занимается.

 

К сожалению, в Германии очень часто действует принцип «Кто первым встал, того и тапки». Пока русская жена приводит в порядок его дом, ее немецкий муж объясняет в югендамте, что ему пришлось больше времени проводить дома, чтобы давать ребенку возможность быть ребенком. В разговоре он ссылается на мнение воспитателей и своих родителей. Окружающие постепенно склоняются на его сторону. Когда жена понимает, что дальше так жить нельзя, она едет на прием к адвокату, который ее не так уж и охотно принимает – заплатить по его тарифу она не может.

 

Женщине некуда выселяться, так как квартир в этой деревушке нет, а ребенок привык здесь к садику, к дому, к папе и к бабушке с дедушкой. Вот тогда муж объясняет ей, что она может уходить, а ребенок останется с ним, и что, если она не покорится, то он ее из Германии выбросит. Женщина в истерике бежит в югендамт, но делает себе еще хуже, так как после ее истерики на ломаном немецком там окончательно решают вопрос в пользу хорошо образованного воспитанного немецкого папы, который умеет держать себя в руках и столь трогательно заботится о ребенке. Она решается с ребенком уехать на родину. Папа предусмотрительно закрыл границу для выезда и на паспортном контроле их обоих задерживают.

 

«Как же так? – спросила я у адвоката. Ведь ребенком занималась я, возила его на бэби-спорт, плавание, логопедию, эрготерапию, по врачам и на детсадовские утренники. Моя неделя строилась по расписанию ребенка, моя жизнь подчинялась ребенку». – «А очень просто, – ответила мне адвокат.– Мы ведь боролись за равноправие. Вот оно и наступило. Вот теперь вы можете заняться своей карьерой, и пускай Ваш муж займется ребенком. Пускай повозит его по логопедиям и эрготерапиям».

 

Ребенок принадлежит матери в Германии не на 100%, а только на 33. Остальную часть делят пополам отец (33%) и югендамт (ведомство по делам несовершеннолетних).

 

Пока родители дружны, они могут не опасаться за своего ребенка. В момент, когда один родитель жалуется в югендамте на другого, что часто бывает при разводе, в дело вступает государство и заявляет свои права на ребенка. Если родители не поняли всю серьезность ситуации и ссорятся дальше, они могут оба потерять свои права на ребенка – его забирают от родителей и запрещают контакт с ними на первое время. Такое грубое вмешательство в семью для меня просто непонятно. Но в Германии «Wohl des Kindes» сильнее, чем права его родителей.

 

Многие наши люди наивно верят в то, что в их проблемы будут вникать, что адвокаты противника честны, что лживые высказывания противной стороны не будут принимать за чистую монету и т.д.

 

Приведу один пример: мой экс-муж врал постоянно. Так, например, он сфотографировал полупустую сумку с вещами ребенка и заявил в югендамте, что другую половину вещей я украла. Конечно, он выложил перед этим вещи из сумки, оставив только половину как «вещдок». Эту фотографию сотрудница югендамта сразу пришила в дело. На мой вопрос, какую смысловую нагрузку несет фотография, она ответила : «Я должна видеть, что у вас там происходит». Объяснить ей, что это вранье, я не смогла.

Лана Е.

 


Schlüsselwörter

Tragen Sie 3-5 Schlüsselwörter und trennen Sie diese durch Kommas.


Kurzbeschreibung (Description)

Geben Sie einen Text mit bis zu 167 Zeichen ein.


<< Zurück | 2015-04-01 14:22 | Gelesen: 16781 | Autor: Письма читателей |

Teilen:



Kommentare (19)
  • Marusja
    Marusja
    Уважаемая Лана
    к сожалению тот случай, который вы описали, вовсе не единичный. Мне самой пришлось когда-то убежать во Фрауенхаус вместе с детьми, только чтобы у меня не отобрали детей. Муж мой был русский немец, говорил может не так хорошо по-немецки, как ваш коренной, но законы он с его родителями знал хорошо и использовал в свою пользу

    2015-04-07 15:40 |
    • Lana S.
      Lana S.
      К сожалению, многие русские жены не верят в подобные истории. Было бы неплохо создать какое-нибудь общество для русских жен, чтобы помочь бедным женщинам отстоять свои права на ребенка. Если кто-нибудь еще откликнется, можем обменяться телефонами. А как сейчас складываются Ваши отношения с Экс?
      2015-04-13 22:26 |
      • Sonnenschein
        Sonnenschein
        Уважаемая Лана, я только зарегистрировалось на этом сайте и наткнулась на Ваше письмо. Разрешилась ли Ваша ситуация? С Вами можно как то связаться? У меня аналогичная ситуация и я тоже проживаю в Баварии. 
        2016-07-04 12:25 |
        • Lana S.
          Lana S.
          да, контакт есть в редакции
          2016-07-05 20:56 |
        • Редакция
          Редакция
          Уважаемая Sonnenschein, спасибо за оставленный комментарий. Мы с удовольствием предоставим Вам контактные данные автора этого блога. Вы можете перезвонить нам по телефону: 0231 / 952 973 24
          2016-07-07 14:38 |
        • Гость
          Гость
          Sonnenschein, у меня такая же история. Давайте свяжемся.
          2017-02-12 22:21 |
  • Marusja
    Marusja
    отношений с экс никаких, дети давно выросли, описываемая ситуация происходила 18 лет назад.

    Вообще-то по поводу информации о подобных случаях: в Дюссельдорфе (да и во всех крупных городах) обязательно есть Frauenberatungsstelle, где работают в том числе и русскоязычные работники. И они призваны разъяснять женщинам законы и их применение в конкретной ситуации.
    Ведь наши женщины, к сожалению, исходят из советских представлений о законах, которые в Германии в корне отличаются от наших представлений. 
    И эта грубая ошибка губит всю ситуацию. 
    Здесь мужчина имеет равные права на ребенка, что и женщина. А уж если он местный и хорошо знает законы- то у него 10 кратное преимущество.
    Я видела многих женщин, у которых вот так отобрали детей. Для этого совсем не обязательно быть пьяницей. Совсем наоборот. Если женщина , например, работает и кормит семью, а у мужа на данный момент работы нет, то ребенка присудят ему. Ведь он сидит дома и может больше времени уделить ребенку.....Вот такими соображениями руководствуется здесь суд...

    2015-04-14 19:24 |
    • Lana S.
      Lana S.
      Да, я на сто процентов подтверждаю Ваши слова. Сейчас у меня уже чуть отлегло, но травма не зажила и сердце болит все время. И моему сыну на тот момент было 12 лет. А сейчас спрашивают у детей с кем они хотят жить уже с 3-х лет. И что делать матери, если ее ребенок скажет, что хочет жить с папой в 3 года? Ведь ее жизнь превратится в ад... Сейчас я понимаю немок, которые не хотят иметь детей, хотя раньше мне это казалось дикостью. Моежт, это просто инстинкт самосохранения такой.  
      2015-04-23 22:32 |
  • Natalie
    Natalie
    Статья оставила какое-то непонятное, двоякое, впечатление.
    2015-04-23 11:45 |
  • Мария Подолянка
    Мария Подолянка
    Да уж и не верится, что такое может быть. Особенно, учитывая особенности нашего менталитета и устоявшееся мнение. Странно как-то...
    2015-04-23 12:09 |
    • Lana S.
      Lana S.
      В том-то все и дело, что мы не верим в то, что у нормальной женщины могут забрать ребенка. Мы находимся на чужой территории в слабой позиции, поэтому и проигрываем часто. К тому же разговариваем с акцентом и слишкои громко и эмоционально. 
      2015-04-23 22:25 |
  • Гость
    Гость
    Мой бывший муж склоняет ребёнка с помощью денег и дома на проживание с ним, Софии 5 лет.я по наивности разрешила больше контактов, так как она папу любит и проводит охотно с ним время. Сейчас он подал в суд забрать у меня ребёнка, мотивируя тем что она пойдёт в школу и он больше времени будет уделять ей. Срочно нужна помощь в Мюнхене 

    2016-08-15 07:05 |
    • Гость
      Гость
      У меня история точь в точь и тоже в Мюнхене.  Моему сыну 6 лет.  С папой виделся в неделю раз,  так как папу любит,  а я бывшему доверяла и разрешала контактировать. Муж за моей спиной обрабатывал ребёнка,  завлекал игрушками,  разговорами о деньгах,  богатстве(я даже не подозревала :() А сейчас подал в суд,  хочет забрать ребёнка,  сын её против.  Я уже полгода борюсь, вынесли временное решение в мою пользу,  так как мы на раздельном проживании.  Решение он обжаловал. Скоро состоится суд и все идёт к тому, что ребёнка у меня заберут.  
      2016-10-04 10:26 |
    • Гость
      Гость
      Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация  Живу в Мюнхене и отец ребенка ( коренной немец) хочет его забрать. Можете пожалуйста рассказать чем ваше дело закончилось? Или связаться со мной? Спасибо большое!
      2018-04-17 20:06 |
  • Адвокат Симакин
    Адвокат Симакин
    Уважаемая гостья!

    Как адвокат-специалист по семейному праву, советую Вам как можно скорее обратиться к моему коллеге по месту жительства. Так как ребенку только 5 лет, его воля это не единственное, что суд примет во внимание. В данном случае отец должен "доказать", что польза, которую он может принести ребенку, переселив в свой дом, преувеличивает те неприязни, которые будут связаны с отрывом от матери и переменой места жительства. Я бы на Вашем месте как можно подробнее изложила, как складывалась жизнь ребенка, после того, как родители расстались. Ориентируйтесь на следующие вопросы: Отец действительно участвовал в повседневней жизни дочери или только развлекал ее на выходных? К кому ребенок больше привязан? Кто в силу своей рабочей занятости может уделять больше времени ребенку? Кто может лучше воспитывать ребенка: указывать ему границы, заботиться о соблюдении режима и т.п.?

    Если ребенок доворит, что хочет жить с папой, он должен сказать по какой причине, т.е. судья должен будет выяснить, выражает ли ребенок свою волю или его воля манипулирована. Попытки отца, склонить ребенка к переезду должны быть подробно изложены. Если отец балует ребенка подарками, дорогими поездками и т.д., это может рассмотреться судом, как знак его некомпетентности в вопросе воспитания ребенка.

    Еще достаточно важную роль играет толерантность родителей по отношению друг к другу, т.е. акцептирует ли отец мать как важное лицо в жизни ребенка, настолько, как себя. Речь идет о так. наз. Bindungstoleranz. Это проявляется обычно в разговоре, когда отец говорит о матери, что она недостаточно заботится о ребенке (хотя ребенок на самом деле отлично развит), не пытается интегрироваться в Германии, не работает, страдает нервными расстройтвами и т.д.. При таких высказываниях можно спекулировать, что отец недостаточно признает и уважает мать, и будет настраивать ребенка против нее и ограничивать контакты. Вы же, тем что в прошлом позволили отцу чаще видеться с ребенком, показали, что если ребенок будет жить у Вас, отцу не придется бояться ограничения контактов.

    Вообще, должна признаться, что семейные процессы, в которых понятно, что и мать и отец могли бы воспитывать ребенка, а ребенок примерно одинаково привязан к обоим, очень сложные. Здесь важно разработать правильную тактику, ничего не упустить, но и не "перелить грязи". Кооперация с Югендамтом обязательна!!!

    Я работаю в земле Северный Рейн-Вестфалия и поэтому не могу Вам никого посоветовать. Но если нужно, смогу ответить на Ваши вопросы по телефону: 0231 317 55 21.

    Радмила Симакин
    адвокат
    2016-08-18 14:56 |
    • Гость
      Гость
      Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могут ли отобрать ребёнка если он не гражданин Германии и родители тоже не граждане? Ребенку годик, семья благополучная; отец врач, мать дома с ребёнком. Просто часто кричит на ребёнка и он плачет, капризничает.
      2017-03-24 01:24 |
      • Гость
        Гость
        В год у ребёнка зубы могут резаться, и от этого часто может плакать и кричать, что же теперь ребёнка отнимать нужно у родителей?? Что это за бред.
        2017-08-26 05:57 |
  • Гость
    Гость
    VAW
    2018-08-08 05:50 |
  • Die Administration der Seite partner-inform.de übernimmt keine Verantwortung für die verwendete Video- und Bildmateriale im Bereich Blogs, soweit diese Blogs von privaten Nutzern erstellt und publiziert werden.
    Die Nutzerinnen und Nutzer sind für die von ihnen publizierten Beiträge selbst verantwortlich


    Es können nur registrierte Benutzer des Portals einen Kommentar hinterlassen.

    Zur Anmeldung >>

dlt_comment?


dlt_comment_hinweis

Anzahl der Fotos, die Sie hochladen können: 5 St.
(Um ein Foto zu löschen, klicken Sie auf das jeweilige Foto drauf)
Error
Ok

Datei entfernen?