Login

Passwort oder Login falsch

Geben Sie Ihre E-Mail an, die Sie bei der Registrierung angegeben haben und wir senden Ihnen ein neues Passwort zu.



 Mit dem Konto aus den sozialen Netzwerken


Hinter den Kulissen >> Дочь Галича подает в суд на Макаревича за оскорбление памяти поэта

Text vom Blog

Дочь Галича подает в суд на Макаревича за оскорбление памяти поэта

 Наследница выдающегося русского поэта Александра Галича, его дочка Алена Галич, считает, что Андрей Макаревич поганит песни отца.

Макаревич — удивительно гибкий исполнитель, способный креативить в самых неожиданных обстоятельствах и областях. В разное время он торговал пылесосами и пельменями, рисовал картины и вел телепередачи.

 

Хотя, конечно, служение музам удавалось Андрею лучше всего, он долгожитель музыкального Олимпа — группе «Машина времени» в этом году исполнилось 45 лет. Дыхалка у Макаревича действительно феноменальная: помимо «Машины», он творит и в других творческих коалициях, и, в частности — исполняет песни других авторов.

В этом году он счел возможным перепеть произведения выдающегося российского барда Александра Галича. И не просто исполнить в каком-нибудь джем-междусобойчике, но и выпустить альбом «Облака», то есть сделать официальный римейк.

Этим исполнением Макаревича осталась крайне недовольна прямая наследница поэта, его дочка, Алена Архангельская-Галич. Скандал разгорелся еще весной сего года — тогда Алена дала несколько интервью, в которых крайне резко и негативно отозвалась о очередной поделке Макаревича:

Последний и вовсе оказался вором. Без моего ведома состряпал музыкальную программу из песен Галича и теперь всюду с ней выступает… … За моей спиной стал «рубить» хорошие деньги, причем зная, что я не давала согласия на исполнение некоторых песен. А он все равно с ними выступает, даже на телевидении, например, в программе Ивана Урганта.

говорила Алена Галич в интервью «Экспресс-газете». По некоторым источникам, именно из телепередачи она и узнала о том, что Андрей запел песни Александра Галича. Сам Андрей считает себя достаточно весомой фигурой для того, чтобы не ставить наследников певца в известность о своих римейк-планах, с Аленой Галич он не советовался и вообще не обращался к ней официально.

Российское авторское общество, однако, сегодня пояснило газете «Комсомольская Правда», что формально Макар «чист» — все официальные перечисления за авторские права были сделаны. Правда, эта официальная сумма оказалась столь мала, что Алена Галич на них даже не смогла съездить навестить могилу отца. (Галич похоронен в Париже)

Алена Галич в своих комментариях по ситуации не стесняется переходить на личности и касаться, скажем так, немузыкальных и неюридических тем:

И вид Макаревича, и его манера исполнения не выдерживали никакой критики. У меня сложилось впечатление, что он вообще не понимает, о чем поет.

Алена прямо говорит, что дело не в деньгах и формальных правилах — ей просто не нравится сам факт того, что Макаревич поет песни всенародно любимого Галича.

В разных источниках разнится информация о дальнейших намерениях наследницы певца. Она хотела бы подать в суд, но не верит российской правовой системе и не имеет денег на хорошего адвоката.

В принципе, скепсис дочери Александра Галича понятен: с точки зрения закона ушлый Макаревич окажется прав. РАО это подтверждает. Но есть ведь и вопросы более насущного толка. Галич — уже вписавший себя в русскую культуру поэт, это — наше общее достояние. Пусть это нигде не закреплено документально и это «общее» нельзя потрогать руками. Оно или есть в душе, или нет — это чувство общности и единства с русской культурой.

Вот именно на это общее и светлое посягнул Макаревич. Не сложно себе представить его реакцию — собственно, позицию Макара уже озвучил его наемный сотрудник Антон Чернин:

Волна пошла, когда Андрей сделал заявления по Крыму. Возможно, Алена Галич не согласна с политической позицией Макаревича.

Не «возможно», а не согласна — гражданскую позицию дочки Галича не сложно найти через поисковик. Вот, к примеру, еще одна цитата из интервью с Аленой:

Возвращение Крыма России — большой праздник для всего нашего народа, а идти против людей, как это советует Макаревич, можно расценить не иначе, как предательство!

И именно расхождения по крымскому и украинскому вопросу и привели к нынешней ситуации. Давайте будем взрослыми людьми — все мы понимаем, что не в авторских отчислениях дело. Но Макар демонстративно и откровенно плюет «на людское» — при этом не стесняется этим людским пользоваться. Будь то наследие поэта или возможность обратиться за помощью к президенту России.

Складывается впечатление, что такие понятия, как любовь к родине, патриотизм — не знакомы Макаревичу. В советской прессе это называлось «безродым космополитизмом». Мы смеялись над этим уродливым термином — но в реальности он выглядит еще более уродливо. У Макаревича ОТСУТСТВУЕТ духовное ощущение Родины. Если принять эту максиму за аксиому, то становится понятна вся его самоубийственная логика поведения последнего года. Он плюет в колодец, из которого пил много лет, не понимая, что делает. И искренне удивляется тому, что вдруг из коллективного бессознательного ему стала прилетать обраточка. Раз за разом.

Плюнешь в коллектив — он утрется. Но если коллектив плюнет в тебя… Это тоже из советского наследия постулат. Странно, что Макаревич его не учитывает.

И коль он позиционирует себя как сторонник одного конкретного лагеря — прозападного, то пусть не прогибается под изменчивый мир и будет готов испить свою чашу до дна. Будет горько. Отмены концертов и возможный запрет на исполнение не своих песен — еще цветочки.

https://www.ridus.ru/news/172937

 

 

 


Schlüsselwörter

Tragen Sie 3-5 Schlüsselwörter und trennen Sie diese durch Kommas.


Kurzbeschreibung (Description)

Geben Sie einen Text mit bis zu 167 Zeichen ein.


<< Zurück | 2014-12-04 18:16 | Gelesen: 5826 | Autor: fox1 |

Teilen:



Kommentare (36)
  • fox1
    fox1
    "Я с улыбкой смотрю на то, как Вы жаждете светлого будущего для своей страны, но ждать вам придется еще не одно десятилетие". Это о УКРАИНЕ, а о памятнике Стиву Джобсу, который доброго слова не стоил, от него ни холодно, ни жарко было. Художественного значения он не нес никакого. Продадут, отремонтируют, убирут, мне все-равно.
    2014-12-05 14:16 |
  • Neputler
    Neputler
    Благодаря вашей родине и вашему "заботливому" президенту - может ещё больше.
    Вы только что сами признались, что все что пишется в ваших газетах - вранье.
    И дело не в том что вам все равно или нет...а в том что вы с пеной у рта доказывали, что все не так, как выглядит (а выглядело очень по дибильному, хочу ставлю, провинились-разрушаю). Надо уж до конца свою позицию отстаивать.
    2014-12-05 14:57 |
  • Гость
    Гость
    Очередной перепост чернухи от FOX1. Очередное бросание дерьмом в оппозиционного артиста. Если бы пел Крым наш, все бы было бы хорошо, а так надо обмазать дерьмецом. Хочется сказать , считаешь что без права поет, иди в суд, доказывай, выбивай бабло с ответчика ... не хочешь идти так и не пи..и
    2014-12-05 20:58 |
  • Гость
    Гость
    Awtorskie prawa nikto ne otmenjal, a wi xot' isorites' ona svoe otsudit i budet prava.

    2014-12-06 00:03 |
    • Гость
      Гость
      Во-первых приобрети тастатуру с кириллицей, во-вторых были бы у неё авторские права на эти песни, она бы уже давно была в суде ... Ей хочется денег, а локоть куснуть не получается .
      Иногда полезно читать текст статьи, а не только комментарии. Внимательно читай текст: все авторские перечисления были сделаны ... все остальное спекуляция
      2014-12-06 00:14 |
  • Гость
    Гость
    Ti mne pro tastaturu ne ukasiwaj! 2t.rublej eto summa? A sa 20 let ispolsovania tekstov? Statii zitau polnostju, a ti vidat sa obigennogo glotku drat' gotov. Ne nravitsja ej, zto stixi ee otza zitaet Makareviz i kak zitaet, imeet na eto polnoe pravo skasat' i potrebovat!
    2014-12-06 00:32 |
    • Гость
      Гость
      Читай текст придурок и прежде с чем с людьми общаться , заработай на тастатуру,
      2014-12-06 06:09 |
  • Гость
    Гость
    Дай Бог здоровья и успехов Макаревичу-Гражданину !
    2014-12-06 14:41 |
  • fox1
    fox1
    Авторское право действует 70 лет после смерти автора.
    2014-12-06 17:38 |
  • fox1
    fox1
    Нравился Макаревич в 80-е, а сейчас ноет все время, как баба. Противно слушать его.

    Легкомысленно рассуждать об авторских правах могут только люди, ничего не создающие сами, В 70-80-е были такие группы как: Pink Floyd, Deep Purlple, Uriah Heep, их слушали и они до сих пор являются классикой.
    2014-12-06 17:39 |
    • Neputler
      Neputler
      Fox,ну сколько можно ныть. Дам вам пару советов.
      1. Съездите на свою родину и разберитесь с РАО, что за организация, на деньги которой можно только в туалет сходить.
      2. Забудьте про Макара,слушайте Кобзона и ему подобных халуев.
      Мне далеко не 60, слушал и буду слушать и не самую последнюю роль играет то, что человек не подстаивается под толпу,коими в России является сейчас большинство. И не "прогибается" под изменчивый мир. А вы дальше будьте "марионетками"...могу и дальше цитировать, но вам зомби не понять. Все про что пел и поёт -очень актуально и сегодня.
      2014-12-06 19:47 |
      • fox1
        fox1
        Как же я жил все это время без Ваших советов, Непутлер, спасибо. Что ж Вы штампами пользуетесь? Только ленивый не использовал < не прогнуться под изменчивый мир> в защиту Макара, Вы БГ послушайте, говорят, он <вернулся> слушайте себе на здоровье Макара, если у вас настроение улучшится от этого, я буду только рад за вас. Приводить цитаты мне не надо, я достаточно слушал в своё время Макаревича, и на концерты ходил. Время его прошло.
        2014-12-06 21:02 |
      • fox1
        fox1
        При чем тут, друг мой, "Кобзон и другие халуии"? Мои музакальные предпочтения совсем другие, как Вы, надеюсь поняли. Мне нравились и нравятся такие группы как : Pink Floyd, Deep Purlple, Uriah Heep, ACDC, Mttallica исполнители: Гарик Сук-чев, БГ- ранний, группа "Ленинград", Виктор Цой группа "Кино" и др. Я люблю классику, к попсе и эстраде -отношусь скептически. НО оскорблять или говорить неуважительно о Мэтрах советкой эстрады, на мой взгляд - это плохо.
        2014-12-07 13:42 |
        • Neputler
          Neputler
          Fox, у вас какая-то заторможенность,1-2 дня ,чтобы родить свою мысль,которую уже говорили. Придумайте что-нибудь новое и более оригинальное. Мы все уже поняли ваши музыкальные вкусы.И поняли что и в музыке вы профан, если называете Макара попсой, а его музыку эстрадной. Для особо одаренных "Машина времени"- это рок-группа. Спасибо что повеселили.
          А Кобзона никогда не любил, потом перестал уважать, а сейчас презираю. А как ещё относиться к мафиози.
          2014-12-07 22:47 |
          • fox1
            fox1
            Бедный Вы, мой!
            Как же Вы в школе учились, если видите только то, что хотите, читаете невнимательно. Где мною было написано, что МАКАР попса, его музыка эстрада? Я знаю, что Машина времени относится к рок-группам, хотя многие это опровергают. "К советской и российской попсе и эстраде" имелось ввиду, дорогой мой, я отношусь скептически.

            Для всех, для кого МАКАР -является эталоном и самым высоким достижением в музыке, могу сказать, бедные вы бедные. Это говорит только о вашей скудности ума... Спросите 20-х, 30-х, кто из них знает Макаревича?

            Максимум их ответ будет- Это тот, кто еду готовит? Особенно для детей вывезенных в маленьком возрасте из России или родившихся уже здесь. У них свои пристрастия в музыке.

            Поэтому и было написано, что слушать его могут только люди старшего поколения, а позже и совсем не будут слушать.

            И последнее, на что хотелось обратить внимание моих оппонентов.

            1-е не оскорбляйте и ведите разговор достойно, оскорбляя других, выше не станешь.
            2-е я живу в реальном мире, у меня есть семья и близкие мне люди, я уделяю больше внимания им, а не живу в виртуальном мире, в данном случае, мире БЛОГОВ журнала "ПАРТНЕР".
            2014-12-08 07:34 |
            • Neputler
              Neputler
              Fox, у вас мания величия и незаменимости. Кто вас оскорблял?
              Насчет вкусов немецкой молодёжи я с вами даже не начну спорить (кто им Макар).
              А то что Макара будут слушать и через 20-30 лет не сомневайтесь пока будет жить поколение 70-80 -х, а может и дальше. А ненавидеть человека из-за его политичских взглядов - это убожество и низкость. Но вы видно туда опустились.
              Не удивлюсь, что лет 5-10 назад ходили на его концерт.
              2014-12-08 09:57 |
              • fox1
                fox1
                Ха-Ха- Ха Вы правы, на концерты Макаревича ходил, только лет 30 тому назад, в период его становления. Потом мои пристрастия изменились, я сам вырос,изменились мои взгляды в вопросе музыкальных предпочтений. Вы же не будете отрицать, что весь советский, а затем российский рок пришел к нам с Запада. К тому что Вы написали "..ненавидеть человека из-за его политичских взглядов - это убожество и низкость", это Вы о дочери Галича? О том, что ей не нравится исполнение Макаревичем стихов ее отца? Так имеет право об этом заявить. Вы, уважаемый, уверены, что Макаревич заплатил все до копеечки ей? И не надо говорить,как говорят некоторые гости здесь, что она только дочь своего отца, или грубее сперматозоид Галича. Уже то что она дочь, дает ей право требовать все по закону.
                2014-12-08 11:10 |
  • fox1
    fox1
    А что Макар? Иссяк? Его не слышно, не видно было, а тут столько о нем говорят, а все мы знаем, антиреклама работает сильнее, чем реклама. На этой волне и думает, что опять будет в фаворе. Только никто его слушать уже не будет, кроме людей, кому за 60, молодежи он не нужен. Так что изволь Макаревич, плати все по полной и не возмущайся.
    А РАО надо проверить, что это за жалкие отчисления, на которые в туалет уже не сходишь.
    Что такое 2000 рублей? ВАМ, Защищающим Макаревича не смешно??
    2014-12-06 17:46 |
    • Гость
      Гость
      Мне смешно твой коммент читать. Макаревич заплатил по закону, если вам не нравится закон
      ,то это абсолютно не касается Макаревича . Не надо переваливать с больной головы на здоровую . Фраза "только его уже никто слушать не будет", говорит о твоей умственной ограниченности
      2014-12-07 19:06 |
      • fox1
        fox1
        Видать, Вы гость обладаете не умом, а УМИЩЕМ. Все горе от ума
        А.С. Грибоедов

        "О! если б кто в людей проник:
        Что хуже в них? душа или язык?"

        "Блажен, кто верует, тепло ему на свете."
        2014-12-07 19:35 |
        • Гость
          Гость
          как и следовало ожидать , лучше Жванецкого не скажешь:
          ... завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа.
          2014-12-07 21:09 |
  • fox1
    fox1
    Извините, господа, за разделенный комментарий. Технические проблеммы на сайте.
    2014-12-06 17:47 |
  • Die Administration der Seite partner-inform.de übernimmt keine Verantwortung für die verwendete Video- und Bildmateriale im Bereich Blogs, soweit diese Blogs von privaten Nutzern erstellt und publiziert werden.
    Die Nutzerinnen und Nutzer sind für die von ihnen publizierten Beiträge selbst verantwortlich


    Es können nur registrierte Benutzer des Portals einen Kommentar hinterlassen.

    Zur Anmeldung >>

dlt_comment?


dlt_comment_hinweis

Anzahl der Fotos, die Sie hochladen können: 5 St.
(Um ein Foto zu löschen, klicken Sie auf das jeweilige Foto drauf)
Error
Ok

Datei entfernen?