Login

Passwort oder Login falsch

Geben Sie Ihre E-Mail an, die Sie bei der Registrierung angegeben haben und wir senden Ihnen ein neues Passwort zu.



 Mit dem Konto aus den sozialen Netzwerken


Sie schreiben uns >> Наш ответ госпоже P.

Text vom Blog

 

 Наша давняя подписчица из Гамбурга г-жа P решила ликвидировать свою подписку на журнал «Партнёр»... по политическим мотивам. Письмо-обвинение, написано с душевной болью. Редакция решила ответить подписчице.

 

Уважаемая г-жа P, Вы упрекаете нас в однобоком освещении событий в Украине. Представьте себе: Вторая мировая война в НЕоднобоком освещении какой-нибудь швейцарской или аргентинской газеты: гитлеровская пропаганда и пропаганда союзников размещенына двух соседних колонках, и читатель якобы получает объективную информацию. Как это Вам? Нельзя стоять над схваткой, когда решается твоя судьба; нельзя считать, что у каждого, мол, своя правда. Правда всё-таки одна.

 

Мы выкладываем на нашем веб-сайте www.partner-inform.de точки зрения обеих сторон, сравнивайте их, но у редакции есть своя собственная позиция. И это не дает Вам оснований упрекать нас в однобокости, отходе от журналистской этики. Это - принципиальность!

 

Еще Вы отказываете нам в независимости. А от кого, скажите, мы зависим? Кто платит – тот заказывает музыку, Вы на это намекаете? И кто же нам платит? Коломойский, надо полагать, он богатый. Вам точно известно, что у нас есть некие кураторы, для которых мы усердно лжем? Ваше дело, хотя, откроем нашу «большую» тайну: у нас нет и никогда не было спонсоров и кураторов. Нам, например, после ознакомления с Вашим письмом, не показалось, что оно написано под чью-то диктовку, отнюдь. Вы просто искренне верите лживой, что признано всем миром, российской пропаганде. Жаль Вас...

 

Очень уж извращенно представляете Вы нашу журналистскую жизнь: мы «сидим в уютных офисах...», а тем временем «...наши коллеги расстаются с жизнью, пытаясь донести правду...». Правду о разбомбленных домах и прячущихся в подвалах от обстрелов женщинах, детях и стариках в Донецке и Луганске.

 

Вот Одесса и Харьков живут пока мирной жизнью, ждут своей очереди, ведь туда еще не прибыли командированные из России для «защиты» от бандеровцев «зеленые человечки». А когда прибудут, то и там «наши коллеги» прольют крокодиловы слезы по женщинам с детьми в подвалах. Ну, неужели тут не ясно, что - причина, а что - следствие?

 

Кто-то из мудрых сказал, что в России надо жить долго. Думаю, что мы доживем до того времени, когда станет известно, как «наши коллеги» создавали свои «правдивые» репортажи для Первого и других российских телеканалов, как «правдиво» писали о гибели малазийского лайнера и о многом другом.

 

Что для Вас, уважаемая г-жа P, правда? То, что показывает Киселев-ТВ? Для нас это - ложь, наглая, откровенная, циничная и, что самое ужасное, очень нравящаяся россиянам, по крайней мере 85% из них. Если мы переживем это гнусное время, то сами потом не сможем поверить, что российский народ вновь в который уж раз в своей трагической истории умудрился погрязнуть в оголтелом шовинизме. И как это поветрие захлестнуло, в том числе и нас, иммигрантов, людей, сознательно покинувших родину.

 

Вы упрекаете нас в том, что мы пишем в исторических очерках об еврейском геноциде, но мы не забываем и о геноциде других народов, включая геноцид русских немцев в СССР, а вот о геноциде в Донбассе, действительно, не пишем. Там русские и украинцы, словом, славяне, убивают таких же русских и украинцев. Это - не геноцид, это называется другим словом - братоубийство. Мы - порядочное издание, и идеи параноиков и провокаторов (Проханов, Дугин, Киселев, Жириновский...) мы из гигиенических соображений не обсуждаем и в дискуссию с ними не вступаем.

 

И еще, мы живем тут, а не там. Мы, включая, возможно, и возмущенную г-жу P, приехали на Запад по своей воле. Для нас Запад и Германия, прежде всего, – добрый дом, в котором нашлось место для нас и наших детей. Мы искренне приняли западные ценности, они стали духовными ценностями для наших детей и внуков. Именно потому, что мы разделяем западные ценности, мы занимаем вполне четкую и принципиальную позицию при оценке событий в Украине.

 

Не всё слава богу в нашей жизни здесь, и «Партнер» всегда об этом пишет, но, критикуя некоторые моменты, мы всегда с уважением относимся к Германии и Европе, для нас США – страна, внесшая также, как и СССР, гигантский вклад в победу над нацизмом. Для нас слова «демократия», «толерантность» и «плюрализм» – не ругательства, притом что мы видим окружающую жизнь отнюдь не через розовые очки. И если сегодня весь западный мир с отвращением смотрит на российскую экспансию, то это и наша точка зрения, г-жа P. Так диктуют нам собственная совесть и собственный жизненный опыт.

 

Вы подаете Ваш отказ от подписки как «маленький протест против человеческой лжи, лицемерия и корыстолюбия». Насчет лжи и лицемерия мы Вам ответили, но вот корыстолюбие – это как понимать? Врем за плату, зарабатываем, надо полагать, на страданиях «народа Новороссии»? Нам никто не платит за содержание журнала и веб-сайта. Не платит и никогда не платили ни Меркель, ни Путин, ни Порошенко, ни Янукович. Все ли русскоязычные издания в Германии могут с чистой совестью утверждать подобное? Мы в прямом смысле - независимое издание и никто нам не диктует нашу позицию, ни власти, ни читатели. Мы пишем только правду и готовы отвечать за каждое слово!

 

Редакция журнала «Партнёр»

 


Schlüsselwörter

Tragen Sie 3-5 Schlüsselwörter und trennen Sie diese durch Kommas.


Kurzbeschreibung (Description)

Geben Sie einen Text mit bis zu 167 Zeichen ein.


<< Zurück | 2014-08-13 14:27 | Gelesen: 7912 | Autor: Редакция |

Teilen:



Kommentare (73)
  • NESOKRAT
    NESOKRAT
    Хочу искренне поблагодарить редакцию журнала "Партнер" за смелость принять любую "правду", правду, Правду - любую! Респект, одним словом!
    2014-08-14 14:37 |
    • Ошпаренный укроп
      Ошпаренный укроп
      Бандеровскую правду они принимают любую. Скоро утонут в своём говне.
      2015-03-18 03:45 |
  • Гость
    Гость
    Совершенно правильно написала гражданка Р. Ваша откровенная про-укро-нацисткая политика в освещении событий на Украине и антироссийская пропаганда просто шокируют.Такое ощущение, что издание спонсируется Коломойским и Ляшко, а ваша руссофобия сродни геббельсовской пропаганде.Считаю, всей редакции нужно срочно сьездить на Восток Украины и окунуться самим во все прелести Гражданской войны .Я видел.
    2014-08-15 10:36 |
    • Роберт Гринман
      Роберт Гринман
      В условиях всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. Вас шокирует "Партнер", а помните, как в 1989 в телевизоре вдруг стали говорить такое, за что неделю назад давали 10 лет с конфискацией? Тогда вы не были шокированы? Точно тот же случай - начали говорить правду после десятилетий лжи, распространяемой московской пропагандой. А прелести войны можете нам не расписывать. Кто агрессор, оккупант? Не российские ли "отпускники"? Блин, это ж есть идиоты, которые в эту басню про отпускников верят! Да, скорей всего и не верят - я давно заметил - они не только обдолбаны пропагандой, но и сами врут. "Своя" ложь, "свое" гавно - не пахнет. Это и есть главная отличительная черта фашизма.
      2014-09-08 04:47 |
    • Ошпаренный укроп
      Ошпаренный укроп
      Жидобандеровцы Вайсмана финансирют.
      2015-03-18 03:36 |
  • Гость
    Гость
    Да у этого хунтоПартнера нет ни одного журналиста - так, наемные писаки-старперы диванные, одни и те же в каждом номере. Они даже в этом ответе не приводят фамилию того, кто писал ответ, а прикрываются кличкой "Редакция журнала". А то, что они предали память тех, кого уничтожали бандеровцы, так это давно уже многие евреи поняли и оценили.
    2014-08-15 14:20 |
  • Гость
    Гость
    Наверное Украина напала на Россию и в детских садах Сибири записывает всех ряды фашистов?Или от чего такой негатив у прикормленных потомками нацистов русских немцев? События в Украине каким то образом не дают спокойно доесть банку икры?Приехать в Германию,рассказывать всем как их несчастных унижали в России и Казахстане,обзывая фашистами.Обжиться в этой стране,стать на ноги и сидеть и обгаживать то,что другая страна выбрала европейский путь развития и люди там тоже захотели жить нормально.В Украине идет самая что ни есть война.Начало ее было с захвата Крыма.Россия воюет за сферы своего влияния.И то что умирают тысячи людей это Путина не останавливает.Только россияне виноваты в том,что творится сейчас в Украине.Они выбрали такого президента и это они поддерживают истребление украинцев.
    2014-08-19 23:38 |
    • Гость
      Гость
      Русские немцы вернулись на родину своих предков. А что здесь делаете вы, Kontingentflüchtling? Не страшно ли вам жить среди, как вы пишите , потомков нацистов? Память о 5 миллионах замученных евреях спать не мешает? В отличие от вас, русские немцы покупают икру на свои честно заработанные, а вы скорее всего на социальные. Разницу чувствуете? И потом, если вы так радеете о судьбе Украины, почему вы здесь, а не там? Социальные выплаты не дают сдвинуться с места? Патриотизм ваш с предательским душком, с Украины бежали, до Израиля не доехали. Смелости хватает только на анонимное пописывание в блогах )))
      2014-08-22 22:42 |
      • Гость
        Гость
        "А что здесь делаете вы Kontingentflüchlinge?"
        1. 6 миллионов, а не 5, впрочем миллионом больше, миллионом меньше, это же всего лишь евреи.
        2. Пожилым немцам по приезду сразу начисляли пенсии, а пожилым евреям – Socialhilfe, т. е . по минимуму
        3. Работоспособная часть и молодежь интегрирована не хуже русских немцев, правда меньше пьют и матеряться.
        4. На самом деле, это секрет Полишинеля, половина евреев – русские и украинцы, а русские немцы, это 15-20 лет назад были немцы, сейчас три четверти – тоже русские.
        5. "Почему вы здесь, а не там?" – любимый вопрос антисемитов. И в России, и в Украине, и во всем арабском мире и Иране, даже в США.
        Где бы мы ни были – антисемиту не угодишь.
        6. Насчет "смелости хватает только на анонимное подписывание" – что ж, евреи известные трусы. Кстати, "гость" – это ваше настояшее имя?
        2014-08-23 20:51 |
        • Гость
          Гость
          Отвечаю по пунктам:
          6. Гость ответил гостю, так что вами же прописанный постулат ".. евреи известные трусы" остается в силе.
          5. Антисемитизма нет в Израиле. Потэтому вопрос "Почему вы здесь, а не там?" Вами тактично обойден.
          3 По части интеграции молодежи согласен, а по поводу трудоустроенности работоспособных, похоже из Арбайтсамта вы перешли в социаламт, и вам эта тема незнакома. Оглянитесь по сторонам.
          Остались открытыми заданные мною вопросы, ни на один из которых вы не ответили.
          И самое главное, откуда такая ненависть к русским немцам? Это ненавистный вами антисемитизм наоборот. Диагноз - русофобия.
          2014-08-23 23:11 |
          • Гость
            Гость
            Это еврейское гадьё, не важно откуда из Украины или России, все дружно в голос орут, что им тут все рады. А ненависть у них не только к русским немцам. Евреи из Россиии ненавидят евреев из Украины - это жиды,
            укранские евреи ненавидят всех остальных, потому что они не из "великой" Украины .... Дорогие juden(это немецкое слово подходит просто потрясающе к этой ублюдковой нации) спуститесь на землю.
            2014-08-23 23:32 |
            • Гость
              Гость
              Славно поговорили ярый русофоб и махровый антесимит. Такая вот дружба между народами.
              2014-08-24 18:44 |
        • Ошпаренный укроп
          Ошпаренный укроп
          С п.4 не согласен. Нет такой национальности украинец исторически. Были русские жители Окраины.
          2015-03-18 03:38 |
  • Гость
    Гость
    У журналистов преобладает аналитика. А где же статистика, конкретные факты?
    2014-08-20 17:46 |
  • Гость
    Гость
    Уважаемая редакция!
    Большое спасибо за достойный ответ читательнице Р. В нём чувствуется ваша боль и переживание за родную страну. Я разделяю ваше мнение и позицию. Но мы с вами не должны забывать, что огромная часть общества, в том числе, конечно, и ваши читатели имеют противоположно другое мнение. И у этих людей тоже есть своя боль и переживание. И они тоже, как и вы, имеют свои аргументы и факты.Они тоже имеют свою правду.
    Публикуя свои статьи, было бы неплохо оговориться, что они отражают вашу личную позицию и ваше видение проблемы, а не состояние дел априори.И еще было бы неплохо осветить позицию оппонентов. Ведь только в споре рождается истина.
    Ну а если вы и дальше хотите оставаться уважаемым изданием, будьте великодушны и толерантны. Пожалуйста уважайте мнение каждого своего читателя.

    Желаю вас успехов и процветания.
    2014-08-22 14:30 |
  • Marusja
    Marusja
    Уважаемая редакция
    Видя, как поливают вас грязью неизвестные "гости" (может это один человек) я посчитала достойным ответить зарегистрировавшись.
    Спасибо огромное за ваш взвешенный аргументированный ответ госпоже Р. Я выписываю ваш журнал уже много лет имеено за то, что вы пропагандируете западные либеральные ценности и стоите на этой позиции не изменяя её. А для тех, кому интерессно читать перепечатанное вранье с российских изданий, есть достаточное количество зависимых германских изданий, резко поменявших тон своих публикаций в связи с событиями на Украине. Так что у каждого есть выбор читать "Партнер", "Рейнскую газету", "Русский Берлин" или МК-Германия. От некоторых изданий я уже отказалась, именно по политическим соображениям. А правды разной не бывает- она одна. И она к сожалению не делает честь сегодняшней России. Жаль страну, скатившуюся в фашизм так быстро, что 85% народа этого и не заметили.
    2014-08-22 18:39 |
    • Гость
      Гость
      Kaкая смелая гражданская позиция - зарегистрироваться под безликим именем Маруся.
      2014-08-23 10:35 |
      • Роберт Гринман
        Роберт Гринман
        У Маруси теперь есть индивидуальность. А вы - вообще полное ничто - вы тот, который антисемит или тот, кто "старперы диванные"? У вас даже на протяжении трех строчек нет своей индивидуальности.
        2014-09-08 03:30 |
    • Гость
      Гость
      Наконецто-то евреи о России как о фашистах заговорили, сваливайте от туда, германия вам рада. Скорей бы уже Германия проснулась.
      2014-08-23 23:44 |
      • Гость
        Гость
        Еще один умник вклинился.Может чтонибуть умное можешь сказать.Давай,роди еще один перл
        2014-10-31 15:12 |
    • Гость
      Гость
      Спасибо,Маруся.Все сказанное Вами,поддерживаю на 100 процентов.Добавить нечего.
      2014-10-31 15:04 |
  • Гость
    Гость
    Надеюсь, что ход истории рассудит, кто прав, а кто виноват. Одно могу сказать: если в дальнейшем будет доказано, что хотя бы одна десятая тех страшных снимков и видео об убийствах и издевательствах украинских националистов и иностранных наемников и ослепленных страхом солдат украинской армии армии над мирным населением Луганской и Донецкой областей, окажется правдой, то должно быть пощады не только тем людям, которые это сделали, но и тем, кто это поддерживал. Путин и Россия должны нести свою долю вины, так как люди были спровоцированы, а потом брошены в беде. Но прямую ответственность за гибель людей несут украинские власти и те, с чьего позволения они действуют.
    2014-08-22 21:45 |
    • Гость
      Гость
      Украина, захотела свободы и думала это так просто из клетки вырваться и крыльев не повредить. Даже если это вам идиотам и удасться, долго ещё ползать прийдётся, но летать уж точно не получится. Слава идиотам!
      2014-08-23 23:49 |
      • Роберт Гринман
        Роберт Гринман
        Вы правы. Но я как-то на стороне тех, кто пытается, а не на стороне тех, кто снова, как в 1956 в Венгрии, как в 1968 в Чехословакии давит танками свободу.
        2014-09-08 03:34 |
  • Гость
    Гость
    Партнер - так держать! Всегда и во все времены были жалкие и несостоявшиеся. Они готовы с яростью бросаться на тех, кто смог придумать, воплотить, высказать свою позицию. С этими жалкими спорить - себе дороже. Нужно делать свое дело.
    Не так давно, смотрел спектакль "Вишневый сад" в постановке театра "Современник". Как теперь я понимаю глубину написанного в 1903 году. Последняя сцена постановки, когда Фирс,в исполнении Валентина Гафта - остался один в заколоченном доме!
    С уважением, Ваш партнер.
    2014-09-04 20:36 |
  • Гость
    Гость
    Полностью согласна с госпожой Р.и несмотря на то,что к журналу привыкли и являемся давними подписчиками и много другой полезной информации,тоже отказывается от подписки из-за явно предвзятого освещения событий на Украине/в Одессе люди сами себя сожгли и т.д.,
    2014-10-08 22:46 |
    • Гость
      Гость
      Ну так смотрите и слушайте киселева,соловьева, Дугина,кургиняна и прочую дрянь,они уж наверняка вам всю правду расскажут
      2014-11-01 13:55 |
  • Die Administration der Seite partner-inform.de übernimmt keine Verantwortung für die verwendete Video- und Bildmateriale im Bereich Blogs, soweit diese Blogs von privaten Nutzern erstellt und publiziert werden.
    Die Nutzerinnen und Nutzer sind für die von ihnen publizierten Beiträge selbst verantwortlich


    Es können nur registrierte Benutzer des Portals einen Kommentar hinterlassen.

    Zur Anmeldung >>

dlt_comment?


dlt_comment_hinweis

Anzahl der Fotos, die Sie hochladen können: 5 St.
(Um ein Foto zu löschen, klicken Sie auf das jeweilige Foto drauf)
Error
Ok

Datei entfernen?