Login

Passwort oder Login falsch

Geben Sie Ihre E-Mail an, die Sie bei der Registrierung angegeben haben und wir senden Ihnen ein neues Passwort zu.



 Mit dem Konto aus den sozialen Netzwerken


Stimmen >> Поздравление Путину с Днем Рождения от Анастасии Приходько!

Text vom Blog


Schlüsselwörter

Tragen Sie 3-5 Schlüsselwörter und trennen Sie diese durch Kommas.


Kurzbeschreibung (Description)

Geben Sie einen Text mit bis zu 167 Zeichen ein.


<< Zurück | 2014-10-07 12:25 | Gelesen: 2801 | Autor: Margo |

Teilen:



Kommentare (61)
  • NESOKRAT
    NESOKRAT
    какой пафос, какая не прикрытая и дешевая игра на публику... Отрепетированная перед зеркалом "трагедия и мудрость лица"... какая претензия на признание... Все же рано сошедшая со сцены "звезда" - это очень опасное явление. Стать резко не восстребованной, чревато "измами", руслана и приходько тому подтверждение.
    2014-10-07 12:51 |
    • Neputler
      Neputler
      Ну хочет Приходько поздравить Путина, Nesokrat-в чем проблема? Ты же поздравлял своего "кумира" Порошенко. Почему тебе можно, а ей нельзя?
      Если хочешь - поздравь своего любимого зека-предводителя Януковича. У нас демократия.
      2014-10-07 13:42 |
      • NESOKRAT
        NESOKRAT
        если демократия у "ВАС", Neputler, то пусть Приходько своего президента поздравит, а не чужого... А то точно как в старом анекдоте:
        Встречаются американец и русский. Американец:
        - У нас демократия, я могу стать у Белого дома и кричать: "Рейган - козел!"
        Русский:
        - У нас тоже демократия, я могу выйти на Красную площадь и кричать: "Рейган - козел!"
        Пусть Настенька у Порошенко спросит о смертях, в которых он повинен. Вот тогда и у "ВАС", Neputler, появится демократия.
        2014-10-07 14:24 |
      • Гость
        Гость
        Плохи ваши дела,сегодняшние киевляне,львовяне,западенцы,незалэжни и пр.На ненависти государства вам не построить.Ненавидели всех,и евреев и поляков и русских и турок.Все вам мешали построить щаслывэ життя.Уж не сами ли разворовали свою Украину?Не ваши ли законноизбранные президенты растащили на хатынки ридну Украину?А теперь виноваты,конечно,русские...Ну а теперь вы превзошли всех-и Гитлера и Франко и Пиночета.Послать армию,нацгвардию,отморозков убивать собственный народ,таких же украинцев,русских, как и вы,и как убивать!Бомбами,градами,фосфором...И за что же?Они видите ли не согласны с вами...Они не такие как вы,это уж точно.Они рабочие,шахтёры,Они стоят за СВОЮ землю!Не вам их учить!Так что г-н Римен прав!
        2014-10-12 10:09 |
        • Гость
          Гость
          Наше государство Независимая Украина построено на любви к свободе и готовности за эту свободу отдать жизнь!Самые тяжкие потери наш народ понес во времена сталинско-гитлеровско-путинского мракобесия.Ваше слишком эмоциональное заявление, основанное на путинской пропаганде, о ч е н ь далеко от п р а в д ы.Я знаю многих членов независимого профсоюзного движения шахтеров и их настроения.Войну за мировое господство начал путин и его друзья из КГБ СССР. Еще за спиной у Ельцина был разработан план о его устранении и спаивании.За что убивал путин свой народ в Чечне ... Все просто -у путина нет народа.У путина нет ничего кроме больного советского детства.
          2014-10-12 12:43 |
          • NESOKRAT
            NESOKRAT
            "Наше государство Независимая Украина построено на любви к свободе и готовности за эту свободу отдать жизнь!"
            Я не буду у тебя, патриот хренов, спрашивать, как ты строил государство свое, потому что фашистско-коммунистический пакт 39 года, после которого к Украине присоединились польские территории, строительством не являются. И не буду также тебя спрашивать, как к Украине в 40 году присоединились Бессарабия и Северная Буковина, принадлежащие Румынии - все равно на твоем исковерканном враньем и ненавистью языке это называется "строительством державы". Так вот ПХ (патриот хренов), "строил" твою державу СССР, коммунисты ее "пристраивали", которых ты так ненавидишь и сносишь им памятники. А должен молиться на учителей своих - они сделали твою страну наибольшим по территории европейским государством. А еще научили тебя, ПХ, как надо обходиться с несогласными: ты как раз сейчас сдаешь экзамен под бдительным оком патриархов усопших твоих, на Донбассе сдаешь.
            Ты мне лучше скажи, о своей "готовности за эту свободу отдать жизнь". Вот тут мне интересно очень стало... Расскажи, как расстанешься?

            "Самые тяжкие потери наш народ понес во времена сталинско-гитлеровско-путинского мракобесия"
            Получается твой народ хронически в "тяжких потерях", да? Сколько существует, столько и теряет? Когда было время благоденствия и процветания "Украины построеной на любви к свободе"? Промямли что-нибудь, ПХ.
            2014-10-12 13:28 |
            • Гость
              Гость
              Предлагаю цитату из речи Молотова в 39 году "Гитлеризм это самое прогрессивное течение в Европе" Военная хроника 41-ого "Красноармейцы забивают жида палками" Вы сами говорите что Украина "не исконно русская земля".Во мне нет ненависти ни к Вам ни к путину.Т о л ь к о ж а л о с т ь и сочувствие к российским матерям, детей которых посылают на смерть и убийство.
              2014-10-13 07:49 |
            • Гость
              Гость
              Предлагаю цитату из речи Молотова в 39 году "Гитлеризм это самое прогрессивное течение в Европе" Военная хроника 41-ого "Красноармейцы забивают жида палками" Вы сами говорите что Украина "не исконно русская земля".Во мне нет ненависти ни к Вам ни к путину.Т о л ь к о ж а л о с т ь и сочувствие к российским матерям, детей которых посылают на смерть и убийство.
              2014-10-13 07:49 |
          • Гость
            Гость
            Боже, сколько пафоса, аж слезу прошибло! О каком "нашем государстве независимая Украина" вы пишите? Не о той ли стране, которая осталась за окнами вашего поезда или автобуса, когда увешанный чемоданами и клетчатыми сумками, вы с облегчением по-гагарински воскликнули "Поехали"? И помнили ли вы о вашей Родине, когда стояли в очередях за получением гражданства страны, что приняла вас, бежавшего без оглядки оттуда, где все построено на любви к свободе? А если вы узник совести, и вам действительно пришлось покинуть Отчизну в лихую годину, то не пора ли вернуться, чтобы доказать, что это действительно ваша Родина, которую возлюбили вы почему-то только на безопасном расстоянии, т.е вдали от нее, а теперь и жизнь отдать готовы (подозреваю, что чужую)?
            2014-10-12 16:29 |
            • Гость
              Гость
              Боже сколько наивности и детства в этих словах и стольк же глупости. Патриотизм понятие не географическое, люди переезжали по разным причинам и не вам судить их за это.
              Потому что скрываясь за анонимностью вы скорей всего точно также покинули Родину и здесь пытаетесь показать что вы патриот. Но вы не патриот, потому что патриоты думают о своей стране, думают чтобы ей стало лучше, а не те кто поджигает сарай соседу, что бы он жил хуже. Это не патриотизм это философия гопника, которая вам так близка в изгнании ))
              2014-10-12 17:21 |
              • Гость
                Гость
                Повторяетесь, господин хороший. Про патриотизм, который не географический, и про гопников писано вами и читано нами многократно. Вот только называть себя патриотом потому, что "думаете" вы о своей стране, находясь вдали от нее, маловато. Думы обычно делами подкрепляются, а не перепиской в блогах. Мой патриотизм от вашего тем отличается, что я люблю все, что было в моей жизни до развала страны и саму страну, которой больше нет, а вы - ненавидите. Жили с фигой в кармане и продолжаете с кукишем жить. Пальцы судорогой не сводит? Может быть попробовать раскрыть ладонь, как жест открытости и искренности намерений? Я думаю, так жить гораздо удобней будет.
                2014-10-12 19:47 |
                • Гость
                  Гость
                  "Думаешь" это ты и вы это кто ??? Конкретно Имя , Фамилия, Отчество, адрес проживания, балабол. Только тогда можно будет разговаривать, конкретно. А балаболов я таких в жизни много повидал,на партсобраниях особенно. Родину он любит ))) Пи..ть не мешки таскать ..
                  2014-10-12 19:56 |
                  • Гость
                    Гость
                    Вот это сюжетный поворот! Так вы и на партсобраниях посидеть успели? Как кандидат или уже член КПСС, а может и в президиуме от райкома? То-то мне ваш тон до боли знакомым показался: "Конкретно Имя , Фамилия, Отчество, адрес проживания". Так обычно "вежливые люди" из органов разговаривали. Вы часом не оттуда будете? Впрочем, нет, их так легко "на партсобрания" не расколешь. А вот моя любовь к Родине как-то без участия в партийном движении обошлась, зато и не клеймлю ее так истово, как вы.
                    2014-10-12 20:15 |
                    • NESOKRAT
                      NESOKRAT
                      родился бы ты в в Сомали - ей бы асану пел, в Северной Корее - ее бы восхвалял. Родился бы арабом - евреев ненавидел бы. будучи евреем - арабы первые враги у тебя...Ты - одноклеточное, которое "где родился - там и пригодился". Вот поэтому ты - глист, как бы не представлял себя анакондой.
                      2014-10-12 20:38 |
                    • Гость
                      Гость
                      Да ты что ты был тунеядцем, когда вся великая держава на партсобрания ходила, а ты доносики строчил на своих сослуживцев , друзей, соседей и тебе разрешали не присутствовать твои кураторы , ах вот оно что .. балабол ты
                      2014-10-12 20:44 |
                      • Гость
                        Гость
                        Не пытайтесь ввести нас, опытных оперативников, да и читающую нас уважаемую публику, в заблуждение. Не вся страна на партсобрания ходила, не вся! Такую честь заслужить надо было. Это была закрытая тусовка для избранных, проверенных и надежных, и вы, как оказалось, из их числа. Почетно. А вот интересно, вы когда в идеях марксизма-ленинизма разочаровались и партбилет на стол положили? Во времена "Слава КПСС" или позже, когда почила она в бозе, т.е когда можно стало?
                        2014-10-12 23:24 |
                        • Гость
                          Гость
                          Мне нет совсем времени с тобой словоблудием заниматься , короче ПНХ
                          2014-10-13 07:10 |
                          • Гость
                            Гость
                            Достойный ответ бывшего члена КПСС, а ныне диссидента в изгнании. Слава КПСС!
                            2014-10-13 08:34 |
                            • Гость
                              Гость
                              2014-10-13 08:47 |
                            • Гость
                              Гость
                              Это был достойный ответ достойному этого комментария оппоненту.
                              2014-10-14 14:28 |
                            • Гость
                              Гость
                              Вот некоторые комментаторы просто просят на бис повторить П Н Х
                              2014-10-14 14:33 |
                          • Гость
                            Гость
                            Это был достойный ответ достойному этого комментария оппоненту.
                            2014-10-14 14:31 |
                • NESOKRAT
                  NESOKRAT
                  "Мой патриотизм от вашего тем отличается, что я люблю все, что было в моей жизни до развала страны и саму страну, которой больше нет.." СУПЕР!!!
                  хотя я люблю далеко не все, что было в моей стране, но она была МОЯ и я этого не скрывал. И даже гордился ею все чаще в... предмайданутое время. Теперь все выброшено в смитник - флаг, вышиванка, футболки с укросимволикой - всё!
                  2014-10-12 20:26 |
                  • Гость
                    Гость
                    На фотографии отчетливо видна печаль голого человека.Еще некоторая растерянность перед выбором новой символики.Нужно взять паузу.
                    2014-10-13 11:06 |
            • NESOKRAT
              NESOKRAT
              Гость, открывайся! Ты достоин "открытия", хочу к тебе по имени обратиться.
              2014-10-12 20:14 |
              • Гость
                Гость
                В нашей работе шумиха может помешать, поэтому предпочитаю остаться героем невидимого фронта. Шучу, конечно.
                2014-10-12 20:42 |
                • NESOKRAT
                  NESOKRAT
                  - Стой! Пароль.
                  - Самолет.
                  - Проходи.
                  - Стой! Пароль.
                  - Самолет.
                  - Проходи.
                  - Стой! Пароль.
                  - Танк.
                  - Не танк, а самолет! Проходи.))
                  2014-10-12 22:29 |
            • Гость
              Гость
              Нет, не о той.Не о СССР, а о Независимой, Свободной,Демократической Украине.Подозреваете неверно.Судите беспомощно-многословно.Наверное не прижились в демократической Европе.Тянет назад в курилку по-сплетничать.
              2014-10-13 11:29 |
              • Гость
                Гость
                Так она, Украина, свободная, независимая и демократическая с моменте распада СССР, если не ошибаюсь. Если я вас правильно понял, вы готовы вернуться в страну хаоса, беззакония и моральных уродов, запихивающих людей в мусорные баки и возящих их как обезьян по городу? Смелое решение! Только кажется мне, что вам там неуютно покажется без тепла, света и европейских ценностей. Впрочем, не хлебом, как говорится, единым... Как на Родину вернетесь, черкните нам пару слов об истинном положении вещей в «свободной и независимой», возможно и вам, и нам там что-то новенькое откроется. Несколько слов о себе – не пил, не курил (к слову о курилке), в КПСС не состоял, по статье не привлекался. Чуть не написал «истинный ариец, нрав нордический, стойкий». Но точнее будет - Рожденный в СССР. Чем и горжусь!
                2014-10-13 18:23 |
                • Гость
                  Гость
                  Я со свой Родины-Украины с Вами и общаюсь.Чем и горжусь.Российское телевидение не смотрю с моральными уродами не общаюсь, что одно и тоже.
                  2014-10-13 21:28 |
                  • Гость
                    Гость
                    И правильно делаете. Зачем же русское телевидение смотреть при наличии украинского? Вдруг сомнения посетят в собственной правоте? А сомнения вещь опасная, сон может нарушиться, аппетит. Оно вам надо?
                    2014-10-13 21:59 |
                    • Гость
                      Гость
                      У Вас повторяющиеся женские рефлексии.Они глупы на мой взгляд и навязчивы.Сомнения необходимы в поиске истины.А у Вас в Германии наверное и с аппетитом и со сном проблем нет.Почитайте Ленина,Сталина. Послушайте путина.Найдите различия.
                      2014-10-14 12:09 |
                      • Гость
                        Гость
                        Да вы и правда бывший или действующий гэбист. Я пишу "не состоял, не привлекался", вы - про женские рефлексии. О стране моего пребывания - нигде ни слова, вы - "у вас в Германии". Что за странные домыслы? В спец. органах это, если не ошибаюсь, "взять на арапа", называется. Смените информантов, они вас дискредитируют. Так и до провала недалеко.
                        2014-10-14 17:46 |
                  • NESOKRAT
                    NESOKRAT
                    совет даю: включите российские новости и выключите звук - вот и все. Вранья Вы слышать не будете, только картинки видны будут. Те картинки, которые не показывают укроСМИ... Хотя бы один раз так сделайте...
                    А потом снова возвращайтесь в родное лоно родных новостей.
                    2014-10-13 22:07 |
                    • Гость
                      Гость
                      А Вы смотрите немецкое телевидение,Европейские новости,читаете газеты,ходите в музеи.Интегрируетесь в мировую цивилизацию и культуру. Просто интересно.
                      2014-10-14 12:13 |
                • Гость
                  Гость
                  Браво, Гость!!! Хотелось только добавить, Вы, наверное, не в курсе (на счёт мусорных баков). Это всё - очередная провокация русских. Они засылают в Украину этаких "чистоплюев", чтобы спровоцировать опять-таки бардак. Это не шутка, чтобы Вы понимали. Об этом говорит украинское телевидение, вот только не уточняет: мусорные баки они тоже экспортируют?
                  2014-10-14 07:54 |
                  • Гость
                    Гость
                    2014-10-14 08:02 |
                  • Гость
                    Гость
                    Я бы тебя тоже в мусорный бак посадил , как и чиновников взяточников, человеческий мусор должен подальше от людей быть , на мусорной свалке.
                    2014-10-14 16:14 |
                    • Гость
                      Гость
                      Ну, понеслось...
                      2014-10-14 17:47 |
          • Хохлушка
            Хохлушка
            Независимая Украина всегда была свободной, невзирая на все рашистские репрессии. В душе каждого украинца этот дух и его не истребить. Не надейтесь.
            2014-10-24 19:39 |
          • Хохлушка
            Хохлушка
            Кто-то замечательно сказал: "у путлера нет ничего, кроме больного советского детства". В войнушку не доигрался, в испоганенном своем детстве, бедняга. Сначала все его били, а игрушек, каких хотел, не было... Вот теперь отыгрывается на газовой игле. Ну-ну...
            2014-10-24 19:46 |
  • Margo
    Margo
    Такое впечатление, что Nesokrat очень скучает по нафталину "от кобзона"...
    2014-10-07 15:25 |
    • NESOKRAT
      NESOKRAT
      Марго, свои посты следует защищать более содержательно, а не отписываться писулькой, лишь бы какой.
      2014-10-07 16:41 |
  • Lena
    Lena
    Я бы добавила в список приглашенных гостей пассажиров малазийского боинга,
    Господи прости....
    2014-10-07 15:25 |
    • NESOKRAT
      NESOKRAT
      Простит, Лена, Господь, тебя, обязательно простит, ибо не ведаешь, что говоришь...Следствие не ведется или умышленно затягивается. Судом, соответственно, и не пахнет, а ты уже точно знаешь: Боинг сбит Россией... Сейчас можно сказать с уверенностью только одно - кроме России никто не настаивает на возобновлении расследования причин катастрофы, на привлечении к этому всех заинтересованных сторон, на прозрачности и объективности следствия. Все оттягивается, замыливается, заговаривается... И это очень странно. Хотя мне уже и не очень...
      2014-10-07 16:26 |
  • Гость
    Гость
    Забыли ещё взорванные дома Буйнакске, Волгодонске
    2014-10-07 18:43 |
  • Margo
    Margo
    Да, список неполный, согласна. Ужасно то, что гэбистский опарыш-недополковник войну прекращать не собирается и список может быть продолжен. Карликовые амбиции не позволяют прекратить насилие. А воюет он посредством неСократов тоже.А потом его шавки рассказывают про каких-то "зеленых человечков". Якобы НЛО подвизалось...
    2014-10-07 19:19 |
  • NESOKRAT
    NESOKRAT
    приходько назвала Кобзона моральной "проституткой". Гнев блеклой укрозвезды вызвало то, что Кобзон собрался с концертом в ДНР.
    Еще больше артистку злит то, что вместе с Кобзоном в "ДНР" едут Татьяна Овсиенко и Игорь Демарин "Овсиенко и Демарин украинцы по происхождению, как собственно и Кобзон. Не видите ли здесь определенный умысел? Показать, что не все Украинцы "хунта" и "каратели", а есть "другие", за дружбу, братство и т.д. Но мне пришло в голову совершенно иное понятие. Чингиз Айтматов ввел в обиход слово "манкурт", то есть без рода, племени и памяти. Вот кто поедет в ДНР под радостные возгласы биомассы. Всего наихудшего, моральные проститутки"


    2014-10-14 19:09 |
  • Гость
    Гость
    Бог мой, какие перемены! Истеричка, всю Фабрику проругавшаяся со всеми и вся, в вечных скандалах, слезах и понтах, с трудом формулирующая свои мысли, (кто смотрел Фабрику не даст соврать) сегодня рассуждает о манкуртах! Да спроси ее навскидку что написал Айтматов, бьюсь об заклад, ничего не назовет, т.к. и в руках этих книг не держала. Ни один из бывших фабрикантов (еще до всех украинских событий) ничего хорошего сказать о ней не мог, разве что Тишман интеллигентно заметил, что она очень конфликтный человек. После разрыва контракта с продюссером Меладзе уехала на Украину, 2 года сидела без работы, без репертуара, т.к почему-то на Родине ее талантом никто не заинтересовался. Всю эту информацию вы можете услышать из первых рук, т.е уст от самой Приходько в программе Меньшовой "Наедине со всеми". И вот, наконец, наступил ее звездный час! В привычной для себя роли вечной бунтарки, распевающая песни Виктора Цоя, снова на баррикадах! Правда, уже настоящих. Что ж, имеет право, если это ее гражданская позиция, а не ко времени удачно подоспевшая пиар-компания для певицы, имя которой уходило в небытие. В социальных сетях гордо заявила: «Мне от России ничего не нужно, прощайте!». Все получившая от России и теперь ни в чем не нуждающаяся настоящая манкуртка Анастасия Приходько.
    2014-10-14 22:19 |
    • NESOKRAT
      NESOKRAT
      Вот как не хватает таких комментариев, как жалко, что они редки - обоснованные, наглядные, убедительные. Сразу порода чувствуется в комментаторе))))) так уже достали беспородные.
      А еще помню, что вечные слезы ее на "фабрике" были выпрашивающие внимание, жалость и признание.
      2014-10-14 22:46 |
      • Гость
        Гость
        Именно так все и было. Россия, конечно, "санкций" со стороны народной певицы не переживет. Это вам не пармезана лишиться, сама Приходько сделала нам ручкой.
        2014-10-15 08:54 |
        • NESOKRAT
          NESOKRAT
          не ручкой - лапой: не благодарной, липкой, продажной. Такие лапы сейчас у всей киевской хунты, которая называет себя властью ЗАКОННО ИЗБРАННОЙ (!!!)и которую так преданно защищает эта визгливая курица.
          2014-10-15 10:42 |
          • Гость
            Гость
            А у Вас ,наверное, рука настоящего рабочего с вбившейся под ногти грязью чистильщика сапог или слесаря. Или сухая рука настоящего интеллигента,привыкшего к чтению и пропускающего через себя все мировые процессы.Или дрожащая рука кляузника. бумагомараки. Это все ком. штампы Вашего советского детства.Всегда против. Людям талантливым свойственно ошибаться и сочувствовать.Людям продавшимся-сделавшим такой выбор- уже давно потярявшему голос Кобзону,замечательной пиарщице Овсиенко надо доказывать верность путинскому режиму.
            2014-10-15 11:49 |
            • Гость
              Гость
              Mы-то как раз не против, мы - за. Чтобы люди читали Чингиза Айтматова, а не читали по бумажке кем-то заранее написанные речи.
              2014-10-15 17:09 |
              • Гость
                Гость
                Очень важно еще и понимать прочитанное. Лев Толстой "Начитанность ума не заменяет"
                2014-10-16 07:27 |
    • Гость
      Гость
      А ты что на этом свете сделал серость . Сплетни повторять ? Мусор ...
      2014-10-15 09:32 |
      • Гость
        Гость
        Не сплетни. Факты, факты и только факты.
        2014-10-15 19:20 |
        • Гость
          Гость

          ты знаком лично с ней , её семьей, с братьями Меладзе ??? послушай человеческий мусор,при других обстоятельствах тебе бы начистили морду и правильно бы сделали , а я бы ещё пальчики тебе все поломал , чтобы нажимать на клавиши не мог и сплетни о других не тиражировать .. тьфу плесень ..

          2014-10-15 20:09 |
          • Гость
            Гость
            No comment...
            2014-10-15 21:21 |
  • Хохлушка
    Хохлушка
    Вобщем, "герой нашего времени", оказывается, Чингиз Айтматов. Так, Чингисхан все-таки более известен в истории... Или как?
    2014-10-19 22:30 |
  • Die Administration der Seite partner-inform.de übernimmt keine Verantwortung für die verwendete Video- und Bildmateriale im Bereich Blogs, soweit diese Blogs von privaten Nutzern erstellt und publiziert werden.
    Die Nutzerinnen und Nutzer sind für die von ihnen publizierten Beiträge selbst verantwortlich


    Es können nur registrierte Benutzer des Portals einen Kommentar hinterlassen.

    Zur Anmeldung >>

dlt_comment?


dlt_comment_hinweis

Anzahl der Fotos, die Sie hochladen können: 5 St.
(Um ein Foto zu löschen, klicken Sie auf das jeweilige Foto drauf)
Error
Ok

Datei entfernen?